Доброго времени суток, обитатели вселенной internet!


Ремонт

Получив в распоряжение дом от бабушки, в черте города, я решил его снести и построить нечто принципиально новое для этого района и решил, что дома из клееного бруса - то, что надо. Решение принято - приступаем. Строительство шло настолько быстро, что я не успел даже вовремя собрать нужную сумму, что бы расплатиться с рабочими - пришлось брать срочный кредит, но оно того стоило.
Такой дом, естественно необходимо было ремонтировать и для этого, как ничто другое подошли материалы из европейских заводов. Дорого конечно, но это стоит тех денег, которые я потратил.
Итальянская мебель стала настоящим и гармоничным дополнением теплому и уютно дому. Если забыть о стереотипах о том, что Италия поставляет нам только ампир, то среди hi-tech мебели вы найдете то, что подойдет именно для вас.
Ровные комбинированные потолки я решил украсить непременно качественными люстрами, а тут как раз сайт о том, как хороши итальянские люстры попался под руки.
Как итог, у меня прекрасный дом для жизни и отдыха и я ничуть не жалею тех денег, которые я потратил. Делайте для себя - делайте с душой.

0 коммент.:

Отправить комментарий