Доброго времени суток, обитатели вселенной internet!


Ремонт в квартире

Затеянный ремонт продолжается. И хотя мне не так много лет, но я помню ремонт десятилетней давности, когда было только 2 решения многих проблем: кирпичи и цемент, разбавленный песком.
Делали мне ванную, чуть позже опубликую фото результата, когда мой фотик вернут, так сделали наливные полы.Это просто сказка - ровный пол, абсолютно ровный и никакого уклона, бугров или еще какой дряни - все как в лучших домах Парижа.
А вот установка окон подкачала. Хотя окна устанавливали в рамках проекта капитального ремонта, но все равно обидно, что поставили такое говно - отчет тоже подготовлю в серии статей: Как оно было ;-)
Вчера приезжали замерять натяжные потолки - так вот я вам скажу никогда не договаривайтесь на комнату отдельно, только на всю квартиру разом, а то туалетный потолок обойдется вам в пару сотен вечно зеленых (хотя вроде сейчас вечно синих).
Ждите отчет и не пожалеете, расскажу как сделать ремонт за примелимые деньги.

0 коммент.:

Отправить комментарий