
На написание данной статьи меня подтолнуло откровенное воровство контента одного из моих сайтов.
В IT-сообществе этот термин применяют, когда говорят о текстовом наполнении сайта, блога. Весь веб-контент (от англ. web content) охраняется законом об авторском праве и является продуктом интеллектуального труда. У любого контента есть свои авторы (владельцы).
Опять же кроме качества контента важным критерием является доступность контента.
А доступность контента в интернете не подлежит сомнению. Поэтому если автор контента (какой- нибудь безработный) затратил несколько месяцев на написание контента на 150-200 страниц, а определённый псевдо-сеошник попросту спёр ВЕСЬ контент, становится не просто обидно... А очень обидно...
Но не будем отвлекаться, хотя не всегда краткость - сестра таланта.
Какие главные критерии для пользователя контента?
Это его актуальность, значимость в текущий момент времени и конечно достоверность информации и соответствие контента поисковому запросу. Ведь количество и главное качество контента характеризуют уровень пользовательского интереса к сайту, блогу, на котором размещен этот контент.
Т.е. опять же говоря грубыми словами, если у Вас спёрли контент и он выложен ещё на нескольких сайтах, которые благодаря несовершенству поисковых систем неожиданно находятся в первой десятке по твоим ключевым словам, то пользователь видя несколько сайтов с одинаковым контентом не факт что посетит именно Ваш.
Да, есть определенные алгоритмы у поисковых систем для предотвращения подобных ситуаций, но работают они от сил процентов на 10. Санкции, фильты и алгоритмы Яндекс практически не предсказуемы, колбасит из месяца в месяц. Фильтры Google более работоспособны и неуникальный контент отсеивают за 2-3 месяца. Или не отсеивают грабберов, а попросту фильтруют оригинал, что абсолютно нелогично.
А алгоритм очень прост: если ПС первым проиндексирует сворованный контент, а не оригинальный, то о ворованный контент и будет считаться оригинальным.
Поэтому с ростом количества сайтов, блогов в сети очень важной характеристикой контента является его уникальность и защита авторских прав.
Что же такое уникальный контент?
Это контент, который не имеет аналогов, или проще говоря эксклюзивный контент на сайтах схожей тематики или размещенный на сайте с разрешения автора или правообладателя (результат интеллектуального труда и защищённый законом об авторском праве). Обычно данный термин применяют к текстовому контенту сайтов.
Уникальные статьи, написанные для конкретного сайта, блога являются первоисточником, и любая перепечатка допустима только с разрешения законного владельца и только на условиях владельца.
Ведь уникальность контента на сайте, блоге выделяет его среди других ресурсов и привлекает интерес посетителей.
Кто же занимается созданием уникального контента?
Журналисты, писатели, копирайтеры, блогеры. Довольно часто уникальный тип статей называют копирайт.
Источниками уникального контента являются агентства копирайтинга, биржи контента и вольные копирайтеры.
Как возможные варианты «Уникального контента» возможны такие как: «Текстовый контент», «Открытый контент», «Бесплатный контент», «Система управления контентом» или «Мобильный контент».
Так в чём же ценность уникального контента?
В Интернете пользователи ищут информацию и общение с нужной аудиторией. Лидеры (чаты, форумы, блоги) для общения пользователей, известны довольно давно, и новым ресурсам очень тяжело родвинуть их.
А вот способ привлечения посетителей на сайт, блог методом доставки пользователям уникальной, необходимой и красиво оформленной информации представляется наиболее перспективным.
Опять же если попросту не сопрут всю хорошо оформленную и уникальную информацию. На многих форумах предлагают к продаже как бы уникальный (сканированный с древних книг, написанный вручную и т.д.), а на практике самое сплошное надувательство и воровство.
Опять же контент для привлечения пользователей должен быть написан интересно, обязательно грамотно и на профессиональном уровне, для того чтобы у посетителя сайта возникло желание снова посетить именно этот сайт, а не сотни других с информацией разбросанной по всем инету.
Есть одна рунетовская поговорка: одна уникальная статья принесёт сайту, блогу намного больше пользы, чем сотня скопированных. Все известные средства массовой информации придерживаются данного принципа.
Однако воровство (а иначе это явление не назовёшь) в интернете процветает и проблема стоит крайне остро (на своём примере убедился).
Копирование и перепечатка контента с частичным сохранением авторских прав или без приобрела гиганский масштаб, количество дублированных страниц в интернете растет не по дням, а по часам и намного быстее, чем появляются новые авторские статьи. Поисковые системы придумывают новые алгортмы (магаданы, находки, калмыки и т.д.), но и они уже не в состоянии справится с пиратами 21 века.
Для повышения популярности сайт или блог должен постоянно обновляться и предлагать своим пользователям только достоверную информацию. А это для коммерческих сайтов является залогом успешных продаж и для некоммерческих сайтов весомым поводом вновь посетить этот ресурс и сообщить о нём друзья и знакомым.
Опть же возвращаясь к поисковым системам, главным источникам целевых посетителей. Алгоритмы поисковых систем строятся на том, чтобы выдавать пользователю максимально большой выбор статей по его запросу, выкинув дубли.
Ну а для любителей воровать контент хочется сказать , что их сайты с таким неуникальным материалом рано или поздно ждет бан от поисковых систем или фильтр дублирующего контента (выдача на последних страницах). И о нормальной посещаемости сайта придётся забыть.
А вот сайты с уникальным контентом крайне хорошо индексируются ПС и занимают верхние позиции в выдаче.
Пусть Вашим лозунгом будет: Уникальный Контент - Залог Будущего Сайта.
P.S. Пока меня распирали эмоции по поводу воровства контента, были силы к написанию этой статьи. Но эмоции подостыли и в заключение о правде-матке:
Если всё-таки Вы не обладаете талантами к написанию уникальных статей (не все же мастера-писатели у нас веб-мастера), то нет ничего постыдного обратиться к профессионалам. А для раскрутки сайтов через сервисы купли-продажи статей уж тем более. Или через блоги и сообщества с предложением своих оригинальных тексов (по статистике более 75% авторов блогов при написании рекламных обзоров, статей и прочего запросто копирует контент с других сайтов, абсолютно не заморачиваясь с уникальностью контента).
Источник
0 коммент.:
Отправить комментарий